Разработана рабочая документация неразрезного металлического пролетного строения с ортотропной плитой через железнодорожные пути по улице Суюнбая (Пробивка пр. Суюнбая до ул. Бекмаханова с эстакадой через железнодорожные пути), г. Алматы, Республика Казахстан.
Неразрезные пролетные строения в настоящий момент являются более актуальными, по сравнению с разрезными конструкциями, так как имеют возможность по снижению расчетных положительных моментов и прогибов, которые позволяют уменьшить их высоту.
Линия прогиба конструкции содержит в себе пластичное формоочертание. Усилия в элементах пролетных строений, происходящих при навесной и полунавесной сборке, подобны усилиям от расчетной эксплуатационной нагрузки. В связи, с чем при монтаже усиление не применяется или же оно минимально.
Пролетное строение в плане расположено на нескольких кривых и по длине расчленено на 42 монтажных блока. В общей сложности оно состоит из 294 уникальных блоков.
Схема 55х2+60+40+65+45х3 м, габарит 2хГ-10+2х1,5 м. Полная длина пролета 411 м, ширина - 24,8 м, площадь 9462,5 кв.м. Сейсмичность - 9 баллов.
Осуществленные нашими специалистами проекты технологичны, неповторимы и надежно служат людям, обеспечивая возможность бесперебойной и безопасной эксплуатации на долгие годы.
Проектный институт «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» уже много лет трудится в сфере транспортного проектирования - в том числе, и над проектами неразрезных металлических строений. Данный вид конструкции применялся на таких объектах как:
Мы оперативно разрабатываем проектную и рабочую документацию для мостов. Также вы можете более подробно ознакомиться с нашей услугой проектирования мостов.
Звоните или пишите, и мы разработаем для вас проект любой сложности!
Вам нужна консультация по проектированию неразрезных металлических строений? Звоните или пишите, и мы с радостью ответим на все ваши вопросы и разработаем для вас проект любой сложности гарантированно быстро и качественно!