Офис-менеджер

Офис-менеджер для  нашей компании - позитивный человек, специалист широкого профиля, настроенный на долгосрочное сотрудничество со стремлением к развитию.

Обязанности:

  • Прием, распределение и регистрация телефонных звонков, эл.почты, почтовой корреспонденции, контроль важных сообщений.
  • Ведение документооборота (регистрация, учет и хранение документов (доверенности, письма, описи и т.д.).
  • Работа с офисной техникой.
  • Копирование, сканирование, брошюрование, прошивание документации, набор текстов, оформление документов.
  • Ведение деловой переписки.
  • Приём посетителей (заказ пропусков, встреча, чай/кофе - при необходимости)).
  • Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, хоз.товаров, канцелярии, контроль за чистотой и порядком в офисе.
  • Выполнение производственных поручений руководителя и сотрудников компании.
  • Сбор и анализ необходимой информации.
  • Ведение базы контактов, поддержание ее в актуальном состоянии, рассылка поздравлений, приглашений, предложений и др.
  • Ведение базы потенциальных поставщиков.
  • Помощь в проведении маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение услуг,  поддержание имиджа и экспертности компании.
  • Подготовка PR-публикаций и рассылка их в СМИ, размещение на корпоративном сайте и в соцсетях.
  • Работа с социальными сетями, ведение аккаунтов. Построение плана постинга. Проведение рекламных кампаний в соц сетях.
  • Ведение первичной бухгалтерской документации и взаимодействие с бухгалтерией.
  • Подготовка тендерной документации (формирование пакета документов, заполнение стандартных форм, заказ выписок).
  • Поездки по городу (иногда, за его пределы) - по мере необходимости.
  • Взаимодействие со сторонними организациями.

Требования:

  • Знание основ делопроизводства (в т.ч. секретарское дело, архивное дело, деловой этикет).
  • Грамотная устная и письменная речь (умение грамотно составлять письма и тексты, говорить просто о сложном).
  • Приятный голос, умение вести телефонный деловой диалог.
  • Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, особенно Word, Excel, PowerPoint, Internet), приветствуется знание графических программ и умение работы с фото- и видео-файлами, знание платформы WordPress и технологий размещения различного контента в сети интернет ( в т.ч. умение работать с соц. сетями (facebook, youtube и др.).
  • Умение работать быстро и эффективно в т.ч.в режиме многозадачности и с большим объемом информации, оперативно находить нужную информацию и делать правильные выводы.
  • Добросовестное отношение к работе и выполнению своих непосредственных обязанностей, личная ответственность и внимание к деталям, аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, умение сглаживать конфликтные ситуации.
  • Позитивная рабочая коммуникабельность.
  • Аккуратный презентабельный внешний вид.
  • Приверженность к своей работе (относится к ней как части своей жизни, иметь стремление, способность и умение развиваться и работать на развитие компании).
  • Настрой на долгосрочное сотрудничество.

Условия:

  • Своевременная выплата заработной платы.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: 5/2 (выходные: суббота и воскресенье) с 9.00 до 18.00.
  • Оклад от 40 000 руб. (по результатам собеседования).
  • Офис расположен в 3 мин. пеш. от метро Рязанский проспект.
  • Резюме с фото направлять на электронную почту tspmsk@mail.ru.