Офис-менеджер

Офис-менеджер для  нашей компании - позитивный человек, специалист широкого профиля, настроенный на долгосрочное сотрудничество со стремлением к развитию.

Обязанности:

Прием, распределение и регистрация телефонных звонков, эл.почты, почтовой корреспонденции, контроль важных сообщений.

Ведение документооборота (регистрация, учет и хранение документов (доверенности, письма, описи и т.д.).

Работа с офисной техникой.

Копирование, сканирование, брошюрование, прошивание документации, набор текстов, оформление документов.

Ведение деловой переписки.

Приём посетителей (заказ пропусков, встреча, чай/кофе - при необходимости)).

Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, хоз.товаров, канцелярии, контроль за чистотой и порядком в офисе.

Выполнение производственных поручений руководителя и сотрудников компании.

Сбор и анализ необходимой информации.

Ведение базы контактов, поддержание ее в актуальном состоянии, рассылка поздравлений, приглашений, предложений и др.

Ведение базы потенциальных поставщиков.

Помощь в проведении маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение услуг,  поддержание имиджа и экспертности компании.

Подготовка PR-публикаций и рассылка их в СМИ, размещение на корпоративном сайте и в соцсетях.

Работа с социальными сетями, ведение аккаунтов. Построение плана постинга. Проведение рекламных кампаний в соц сетях.

Ведение первичной бухгалтерской документации и взаимодействие с бухгалтерией.

Подготовка тендерной документации (формирование пакета документов, заполнение стандартных форм, заказ выписок).

Поездки по городу (иногда, за его пределы) - по мере необходимости.

Взаимодействие со сторонними организациями.

Требования:

Знание основ делопроизводства (в т.ч. секретарское дело, архивное дело, деловой этикет).

Грамотная устная и письменная речь (умение грамотно составлять письма и тексты, говорить просто о сложном).

Приятный голос, умение вести телефонный деловой диалог.

Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).

ПК - уверенный пользователь (MS Office, особенно Word, Excel, PowerPoint, Internet), приветствуется знание графических программ и умение работы с фото- и видео-файлами, знание платформы WordPress и технологий размещения различного контента в сети интернет ( в т.ч. умение работать с соц. сетями (facebook, youtube и др.).

Умение работать быстро и эффективно в т.ч.в режиме многозадачности и с большим объемом информации, оперативно находить нужную информацию и делать правильные выводы.

Добросовестное отношение к работе и выполнению своих непосредственных обязанностей, личная ответственность и внимание к деталям, аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, умение сглаживать конфликтные ситуации.

Позитивная рабочая коммуникабельность.

Аккуратный презентабельный внешний вид.

Приверженность к своей работе (относится к ней как части своей жизни, иметь стремление, способность и умение развиваться и работать на развитие компании).

Настрой на долгосрочное сотрудничество.

Условия:

Своевременная выплата заработной платы.

Оформление в соответствии с ТК РФ.

График работы: 5/2 (выходные: суббота и воскресенье) с 9.00 до 18.00.

Оклад от 40 000 руб. (по результатам собеседования).

Офис расположен в 3 мин. пеш. от метро Рязанский проспект.

Резюме с фото направлять на электронную почту tspmsk@mail.ru.

Вас могут заинтересовать наши услуги:
Железнодорожный мост Создаём детальные модели сооружения. Учитываем экономические и технические факторы именно вашего объекта. [Подробнее]
Специальные вспомогательные сооружения и устройства моста Применяем современные технологии и материалы, которые экономят ваш бюджет и ускоряют процесс строительства. [Подробнее]
Объект строительства ТРАНССТРОЙПРОЕКТ Является инструкцией по монтажу конструкций, гарантирующей вам соблюдение технологий. Позволяет сократить сроки и стоимость строительно-монтажных работ. [Подробнее]
Максимально учитываем реальные условия строительства объекта. Благодаря этому исключаются временные и финансовые потери. [Подробнее]
Строительство моста Позволяет снизить общую сметную стоимость и оптимизировать сроки строительства. [Подробнее]
Мы знаем реальные пути экономии и предлагаем оптимальные решения в самых сложных случаях. Воспользуйтесь нашими знаниями. [Подробнее]