Проект пролетного строения моста: г. Новосибирск

Особенности проектов мостов в г. Новосибирск

В связи с тем, что Новосибирск располагается по обоим берегам реки Обь, мосты для города имеют жизненно важное значения. По данным статистических органов ежедневное количество автомобилей, проезжающих между берегами реки, ежедневно достигает более 180 тыс. в сутки, существующим сегодня количеством мостов обеспечить движение без заторов невозможно. Даже недавно сданный в эксплуатацию Бургинский мост не может справиться с динамично возрастающим количеством автомобильного транспорта.

Пролетное строение в процессе надвижки при подходе к опореМестные власти понимают важность развития дорожной инфраструктуры и путепроводов, тем боле, что город выступает в роли транспортного узла Новосибирской агломерации. Компания ГК «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» может создать проект пролетного строения с учетом не только сегодняшней, но и перспективной нагрузки. Близость большой водной артерии оказывает существенное влияние на физические характеристики грунтов, это в обязательном порядке учитывается во время выполнения проектных работ.

Новосибирское Министерство транспорта и дорожного хозяйства планирует на выполнение Федеральной программы создать комплексный план по строительству и реконструкции дорожной инфраструктуры на подходах к транспортному узлу города и перевода его в категорию технических. Автодорожные обходы должны иметь современные развязки, мосты и путепроводы, соответствующие возросшим требованиям. Большинство финансовых средств выделяет Федеральный бюджет, на долю местных органов самоуправления приходится до 10% общих финансовых вливаний.

Виды пролетных строений

С учетом технического задания специалисты компании могут изготовить проект моста с одним из нескольких видов пролетных строений.

  • Балочный пролет. Вертикальные усилия воспринимают балки, лежащие на вертикальных опорах моста.
  • Арочный пролет. Специальная инженерная конструкция преобразует горизонтальные усилия в вертикальные, за счет чего значительно увеличивается расстояние между опорами. Эти характеристики очень важны во время проектирования мостов через широкие препятствия.
  • Ферменный пролет. С учетом технических и эксплуатационных характеристик моста пролеты могут быть разрезными и неразрезными. Если существует большое движение грузопотоков, то наши специалисты спроектируют ферменные пролетные строения с несколькими полосами движения на различных уровнях.

ГК «ТРАНССТРОЙПРПОЕКТ» имеет большой опыт проектирования мостов различной сложности, в том числе и на грунтах с пониженными физическими характеристиками - например, мы разработали рабочую документацию металлического неразрезного пролётного строения на мост через р. Или на автомобильной дороге «Алматы — Хоргос». Для повышения устойчивости строения выполняются детальные геодезические исследования, полученные данные используются во время расчета всех несущих конструкций. Проект учитывает как пожелания производителей пролетных строений, так и монтажников и строителей. Такой комплексный поход понижает сметную стоимость объекта и сокращает время окупаемости инвестиций.

Вас могут заинтересовать наши услуги:
Железнодорожный мост Разрабатываем проектную и рабочую документацию для строительства мостов. Наши проекты подробные, по ним легко работать. Учитываем экономические и технические особенности Вашего объекта. [Подробнее]
Специальные вспомогательные сооружения и устройства моста Применяем современные технологии и материалы, которые экономят ваш бюджет и ускоряют процесс строительства. [Подробнее]
Объект строительства ТРАНССТРОЙПРОЕКТ Является инструкцией по монтажу конструкций, гарантирующей вам соблюдение технологий. Позволяет сократить сроки и стоимость строительно-монтажных работ. [Подробнее]
Максимально учитываем реальные условия строительства объекта. Снижаем вероятность временных и финансовых потерь. [Подробнее]
Строительство моста Оптимизирует строки строительства и снижаем его стоимость. [Подробнее]
Мы знаем реальные пути экономии и предлагаем оптимальные решения в самых сложных случаях. Воспользуйтесь нашими знаниями. [Подробнее]