Путепровод через железнодорожные пути по улице Фурманова, г. Алматы.

Разработан комплекс инженерно-технических работ для металлического пролетного строения по объекту: Пробивка ул. Фурманова до ул. Жансулгурова с эстакадой через железнодорожные пути в г. Алматы Республики Казахстан, а также подготовлен технологический регламент на монтажную сборку и сварку металлоконструкций.

Пролетное строение автодорожного моста металлическое неразрезное, с ортотропной плитой проезжей части, состоящее в поперечном сечении из двух консольных блоков, четырех блоков главных балок и ортотропных плит, между ними. Схема пролетного строения (60+70+75+65+2х55)м.

Материал

При заводском изготовлении металлоконструкций пролетного строения  Пробивка от ул. Фурманова до ул. Жансулгурова  с эстакадой через железнодорожные пути  в г. Алматы Республики Казахстан завод-изготовитель руководствовался нормативными требованиями СТО 012-2007 («Заводское изготовление стальных конструкций мостов»). Отгружаемые на монтаж металлоконструкции могут иметь отклонения линейных размеров и геометрической формы от проектных данных в соответствии СТО 012-2007.

Для всех несущих конструкций пролетного строения принята сталь 15 ХНСД-2 ГОСТ 6713-91.

Монтаж пролетного строения

Пролетное строение путепровода от ул. Фурманова до ул. Жансулгурова собирается в соответствии СВС и У и ППР.

Общие вопросы монтажа данных металлоконструкций должны быть изложены в ППР. В Технологическом Регламенте, который разработали специалисты проектного института, определена последовательность операций по сборке и сварке монтажных соединений данных металлоконструкций, которые выполняются:

- на укрупненном стенде - собирают и сваривают блоки главных балок по длине из 3-х блоков;

- на строительной площадке -сборочном стапеле на временных опорах:

  1. Монтируют в проектное положение укрупненные блоки главных балок (ГБ) по обе стороны между опор по всем четырем панелям выполняют сборку и сварку, при этом строго контролируют сносность блоков.
  2. Монтируют ортотропные плиты (ОП) между блоками главных балок и между собой по длине. Выполняют их сборку и сварку.
  3. Монтируют консольные плиты (ОПК). Выполняют сборку и сварку.

Монтаж блоков (ГБ) должен опережать монтаж ортотропных плит (ОП) не менее чем на одну секцию. Монтаж ОП должен опережать монтаж консольных плит тоже на одну секцию параллельно по обе стороны пролетного строения. Монтаж, сборку и сварку металлоконструкций данного пролетного строения выполняет ТОО «Мостострой 12». На стройплощадке должны быть разработаны и применяться с учётом конкретных местных особенностей «Правила пожарной безопасности при монтаже металлических конструкции пролетного строения эстакады от ул. Фурманова до ул. Жансалгурова.

Предназначение

Пролетное строение автодорожного моста предназначено для пропуска временной нагрузки А-14, НК-120 и НК-180 в соответствии с СТ РК 1380-2005.

Обязательно прочитайте о том, как проходит процесс проектирования железнодорожных мостов в статье: http://tspmsk.ru/vidyi-rabot/proektirovanie/metallicheskie-mostyi/uslugi-proektirovanie-zheleznodorozhnyih-mostov/.