Размещена статья: «Цельносварной мост»

Мост Патона - первый цельносварной мост, выполненный с помощью технологии автоматической сварки.

Основоположником для конструкции моста стал Евгений Оскарович Патон – советский ученый - механик и инженер, воплотивший в жизнь данный проект в 1953 году.

Мост выполнен с применением монтажной автоматической сварки, на момент строительства – самый длинный цельносварной мост в Европе. 1543 метра конструкции было возведено без единого болта.

Данная технология имеет ряд преимуществ – экономическую эффективность, долговечность и устойчивость. 

Более подробно о мосте Патона и цельносварных конструкциях, мы рассказали в статье «Цельносварной мост».

Вас могут заинтересовать наши услуги:
Железнодорожный мост Создаём детальные модели сооружения. Учитываем экономические и технические факторы именно вашего объекта. [Подробнее]
Специальные вспомогательные сооружения и устройства моста Применяем современные технологии и материалы, которые экономят ваш бюджет и ускоряют процесс строительства. [Подробнее]
Объект строительства ТРАНССТРОЙПРОЕКТ Является инструкцией по монтажу конструкций, гарантирующей вам соблюдение технологий. Позволяет сократить сроки и стоимость строительно-монтажных работ. [Подробнее]
Максимально учитываем реальные условия строительства объекта. Благодаря этому исключаются временные и финансовые потери. [Подробнее]
Строительство моста Позволяет снизить общую сметную стоимость и оптимизировать сроки строительства. [Подробнее]
Мы знаем реальные пути экономии и предлагаем оптимальные решения в самых сложных случаях. Воспользуйтесь нашими знаниями. [Подробнее]