Размещена статья: «Цельносварной мост»

Мост Патона - первый цельносварной мост, выполненный с помощью технологии автоматической сварки.

Основоположником для конструкции моста стал Евгений Оскарович Патон – советский ученый - механик и инженер, воплотивший в жизнь данный проект в 1953 году.

Мост выполнен с применением монтажной автоматической сварки, на момент строительства – самый длинный цельносварной мост в Европе. 1543 метра конструкции было возведено без единого болта.

Данная технология имеет ряд преимуществ – экономическую эффективность, долговечность и устойчивость. 

Более подробно о мосте Патона и цельносварных конструкциях, мы рассказали в статье «Цельносварной мост».

Разработка рабочей документации КМ пролетных строений и КЖ опор
Железнодорожный мост При заказе рабочей документации КМ и СВСиУ в ООО "ТРАНССТРОЙПРОЕКТ" — технологический регламент на сборку и сварку пролетных строений объекта в подарок!
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВСиУ)
Специальные вспомогательные сооружения и устройства моста Специальные Вспомогательные Сооружения и Устройства позволяют ускорить производство сложных монтажных работ, понизить их стоимость и повысить безопасность.
Разработка технологических регламентов
Объект строительства ТРАНССТРОЙПРОЕКТ ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» разработали регламентную документацию вот уже для 15 объектов как на территории РФ, так и за ее пределами.
Проекты организации строительства (ПОС)
Наличие проекта организации строительства гарантирует выполнение поставленных перед разными компаниями задач в срок с минимальными финансовыми и временными потерями.
Проекты производства работ (ППР) пролётных строений
Строительство моста Наличие специального проекта производства работ дает возможность оптимизировать сроки строительства и снизить общую сметную стоимость.
Сметы на проектные и строительно-монтажные работы
ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» составляет сметы для объектов промышленного, специального и гражданского строительства с учетом требований федеральных нормативных документов.