Строительство транспортной развязки на автомобильной дороге «Граница РФ (на Екатеринбург) – Алматы» км 1247

Разработана проектная документация металлического рамного неразрезного пролетного строения для путепровода на транспортной развязке на автомобильной дороге «Граница РФ (на Екатеринбург) – Алматы» км 1247.

Неразрезное металлическое пролётное строение с V-образными металлическими опорами имеет полную длину L = 76,2 м, ширину В = 17,7 м, площадь А = 1348,7 м2. Рамная конструкция моста имеет схему 15+44+15=76,2 м. Высота стенки главных балок в свету 1360 мм.

В поперечном сечении мост разделён на два пролётных строения под каждое направление движения с расстоянием между ними 50 мм, для обеспечения стадийности сооружения и безопасности движения транспортных потоков.

Каждое пролётное строение в поперечном сечении представляет собой три П-образных блока главных балок со сплошной стенкой, между собой объединённые ортотропными плитами и по краям имеющие консоли.

Ширина проезжей части 15,25 м, ширина тротуаров по 1,5 м с каждой стороны моста, общая ширина пролётного строения 17,7 м.

Неразрезное металлическое пролётное строение по длине расчленено на 5 монтажных блоков по схеме 2х14,0+20,2+2х14,0= 76,2 м. Блоки главных балок представляют собой отдельные цельноперевозимые монтажные единицы полной заводской готовности, с уголом наклона стенок относительно нижнего пояса 90°.

По ширине моста пролетное строение состоит из трёх П-образных блоков шириной 3,0 м, высотой 1,4 м, двух промежуточных ортотропных плит шириной 2,5 м и двух консольных шириной по 2,5 м и 1,5 м и длиной, равной длине блоков главных балок.

У нас можно заказать проектирование путепроводов любого типа: наши специалисты выполнят все работы на высшем уровне!

Строительство транспортной развязки

Спецпредложение по проектированию мостов