Цельносварной мост

Цельносварной мост – это мост, у которого все имеющиеся швы, включая монтажные, выполнены с помощью автоматической сварки.

Снижение металлоемкости, полное  отсутствие неплотностей в разъемных монтажных соединениях и упрощение заводской технологии при изготовлении пролетных строений осуществляется благодаря – цельносварным конструкциям.

Первым мостом, построенным, с помощью цельносварных конструкций стал – мост Патона в Киеве. Свое название он получил в честь известного академика и основоположника по сооружению Евгения Оскаровича Патона.

Балочная цельносварная конструкция в длину составила – 1543 м. Все швы, включая монтажные, были выполнены – автоматической сваркой.

Данное новшество применили впервые при монтаже мостовой конструкции.

Пролетные строения состоят из 264 однотипных блоков, каждый длинной по 29м. Во время монтажа было сварено 10 668м швов, а ширина проезжей части составила 21м. Вес около 10т. Ширина тротуаров по бокам моста – 3м.

Все работы на мосту были завершены в июне 1953 года. Церемония открытия была проведена сыном Евгения Оскаровича, на автомобиле «Линкольн Зефир», также на торжественном митинге, было зачитано правительственное постановление о предоставлении новому мосту – имени академика Патона.

До 2004 года по мосту проходила трамвайная линия, которая соединяла левобережную и правобережную часть. При реконструкции моста были демонтированы трамвайные пути, а по мосту проложена троллейбусная линия, которая по факту, как оказалось, не могла перевезти пассажиропоток трамвайного маршрута.

Большая часть цельносварных конструкций выполняется из стали. Конструкция должна быть прочной, жесткой и надёжной, а также экономичной и минимально трудоёмкой при изготовлении и монтаже.

Положительный опыт использования цельносварных пролетных строений с годами развивался и совершенствовался. Многие организации начали использовать данный вид конструкций в осуществлении своих проектов (объектов).

ГК «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» имеет опыт разработки цельносварного моста - моста без единого болта.

Например, Автодорожный мост через р. Есиль у с.Куйгенжар, Астанинская обл.

Портфолио работ проектного института наполнено множеством различных проектов, разнообразных по своему содержанию и степени сложности. Наши специалисты специально для Вас разработают уникальный проект с применением цельносварных конструкций пролетных строений.

Получить подробные ответы и информацию по возникшим вопросам, Вы можете по телефону 7 (495) 543-42-56 или по электронной почте tspmsk@mail.ru .

 

 

Вас могут заинтересовать наши услуги:
Железнодорожный мост Разрабатываем проектную и рабочую документацию для строительства мостов. Наши проекты подробные, по ним легко работать. Учитываем экономические и технические особенности Вашего объекта. [Подробнее]
Специальные вспомогательные сооружения и устройства моста Применяем современные технологии и материалы, которые экономят ваш бюджет и ускоряют процесс строительства. [Подробнее]
Объект строительства ТРАНССТРОЙПРОЕКТ Является инструкцией по монтажу конструкций, гарантирующей вам соблюдение технологий. Позволяет сократить сроки и стоимость строительно-монтажных работ. [Подробнее]
Максимально учитываем реальные условия строительства объекта. Снижаем вероятность временных и финансовых потерь. [Подробнее]
Строительство моста Оптимизирует строки строительства и снижаем его стоимость. [Подробнее]
Мы знаем реальные пути экономии и предлагаем оптимальные решения в самых сложных случаях. Воспользуйтесь нашими знаниями. [Подробнее]