Проектирование сталежелезобетонных мостов

Проектирование конструкции осуществляется на основании технического задания заказчика, при этом в обязательном порядке учитываются действующие отраслевые нормативные акты, государственные стандарты и существующая дорожная инфраструктура. Сталежелезобетонный мост значительно понижает уровень шума при проезде большегрузного транспорта в сравнении с другими конструкциями, позволяет использовать для ограждения готовые монолитные железобетонные элементы.

Сталежелезобетонное пролетное строение – алгоритм расчета

сталежелезобетонные пролетные строенияВо время оценки напряженных состояний сталежелезобетонных сечений используется гипотеза плоских сечений. При этом первое сочетание действующих сил состоит из постоянных усилий веса строения и переменных нагрузок транспортных средств и пешеходов. Пролетное строение сталежелезобетонных мостов проектируется в соответствии с разработанной статической схемой, последовательностью монтажа и особенностями конструкции. Для увеличения безопасности применяются максимально невыгодные возможные сочетания различных нагрузок и коэффициенты надежности. Сталежелезобетонное пролетное строение рассчитывается по следующим конструктивным параметрам:

  • Постоянные нормативные нагрузки. Величина определяется с учетом веса дорожного покрытия, собственного веса плиты, защитного слоя и гидроизоляции.
  • Временные нормативные нагрузки. Расчет сталежелезобетонного пролетного строения включает максимально допустимые усилия от проезжающего транспорта и количества пешеходов. При этом принимается во внимание их распределение по полосам движения.
  • Расчет прочности на изгиб. Сталежелезобетонные пролетные строения должны выдерживать изгибающие усилия упругого защемления плиты и максимальный момент в свободно опертом состоянии.
  • Расчет на устойчивость к образованию трещин. Усилия в плите рассчитывают аналогично, при этом используется коэффициент надежности отдельно для каждой конструкции.
  • Расчет по жесткости. Сталежелезобетонные пролеты должны удовлетворять условиям максимально допустимых прогибов конструкции.

Проект на сталежелезобетонные пролетные строения автодорожных мостов будет полностью учитывать требования заказчика. При этом наши специалисты предусматривают комплекс специальных мероприятий по уменьшению сметной стоимости строительства, используют самые современные технологии и разработки. Также мы оказываем услуги по проектированию автодорожных мостов других типов.

Вас могут заинтересовать наши услуги:
Разработка документации КМ пролётных строений и КЖ опор
Железнодорожный мост При заказе рабочей документации КМ и СВСиУ в ООО "ТРАНССТРОЙПРОЕКТ" — технологический регламент на сборку и сварку пролетных строений объекта в подарок! [Подробнее]
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВСиУ)
Специальные вспомогательные сооружения и устройства моста Специальные Вспомогательные Сооружения и Устройства позволяют ускорить производство сложных монтажных работ, понизить их стоимость и повысить безопасность. [Подробнее]
Разработка технологических регламентов
Объект строительства ТРАНССТРОЙПРОЕКТ ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» разработали регламентную документацию вот уже для 15 объектов как на территории РФ, так и за ее пределами. [Подробнее]
Разработка проектов организации строительства (ПОС)
Наличие проекта организации строительства гарантирует выполнение поставленных перед разными компаниями задач в срок с минимальными потерями [Подробнее]
Создание проектов производства работ пролётных строений (ППР)
Строительство моста Наличие специального проекта производства работ дает возможность оптимизировать сроки строительства и снизить общую сметную стоимость. [Подробнее]
Расчёт смет на проектные и строительно-монтажные работы
ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» составляет сметы для объектов промышленного, специального и гражданского строительства с учетом всех требований. [Подробнее]