Технологические решения автомобильных дорог

Во время выполнения проектных работ компания руководствуется положениями разработанной правительством РФ Транспортной стратегии до 2030 года, предусматривающей максимальное использование современных инновационных строительных технологий и материалов. Это позволяет обеспечить увеличенную пропускную способность магистралей, повысить их уровень загрузки, безопасность движения, гарантировать возможность передвижения автопоездов большой грузоподъемности, увеличить время эксплуатации, улучшить технологичность строительства дрог. При этом одновременно достигается понижение сметной стоимости выполняемых работ, гарантируется безопасность труда и скорейшая окупаемость вложенных средств.

Проектные работы выполняются грамотными специалистами с большим практическим опытом решения подобных задач и в соответствии с требованиями положений действующего СНиПа 3.06.03–85 по строительству и эксплуатации автомобильных дорог.

Состав раздела технологических решений в строительстве дорог

«Технологические решения» являются одним из подразделов документации, содержащим подробное описание технологического процесса строительства, максимальное внимание уделяется использованию современных машин и механизмов, оборудования и технологий, что дает возможность значительно улучшать качество выполняемых работ при одновременном снижении финансовых потерь. Сотрудники проектного института постоянно следят за всеми новыми разработками в мировом дорожном строительстве и по максимуму используют их в своих разработках с учетом конкретных условий эксплуатации и климатических зон расположения дорог.

Строительство и содержание автомобильных дорог должно отвечать требованиям сегодняшнего дня, выполняться на самом высоком уровне и значительно улучшать дорожную инфраструктуру каждого региона. Текстовая часть технологических решений содержит:

  • Общие сведения о принятых технологических схемах, характеристику отдельных процессов и требования к организации технологического процесса. В зависимости от конкретных особенностей грунтов, климатической зоны и назначения для дорожного строительства и ремонта дорог выбираются наименее затратные и наиболее эффективные способы. Здесь же делаются расчеты по количеству материалов и сырья.
  • Описание ресурсов и источников их поступления, технические параметры и эксплуатационные характеристики. Данные по материалам должны согласовываться с условиями строительства и эксплуатации автомобильных дорог.
  • Перечень мероприятий, за счет которых будет обеспечено качество материалов и конструкций.
  • Расчетная численность необходимого персонала в разрезе по специальностям и квалификации. Полное штатное расписание сотрудников, вовлеченных в строительство и ремонт автомобильных дорог.
  • Перечень мероприятий по безопасности труда, расчеты по количеству вредных выбросов, объемах отходов и т. д. Даются сведения о классе опасности отходов и используемых материалов, их объемах и способах утилизации. При этом в обязательном порядке проектировщики руководствуются существующими государственными регламентными актами по выполнению действующих требований. Оптимальная организация строительства и ремонта дорог ставит своей целью минимизацию вредного воздействия на окружающую среду.

Графическая часть содержит принципиальные схемы используемых технологических процессов выполняемых работ начиная от места заготовки сырья и материалов, путей их доставки и до методов и способов утилизации вредных отходов. Во время организации строительства и ремонта дорог в Москве повышенное внимание уделяется вопросам техногенной безопасности и сохранению окружающей среды, предусматривается комплекс специальных мер по рекультивации земель и созданию специальных захоронений для утилизации небезопасных отходов.

Отдельно прорабатывается планировка размещения технологического оборудования основных и вспомогательных цехов, решаются проблемы с существующими транспортными путями подвоза или даются схемы сооружения временных подъездных путей для обеспечения технологических решений в строительстве дорог.

Спецпредложение по проектированию мостов