Железнодорожная эстакада к новому ж/д вокзалу, г. Астана.

Разработана проектная и рабочая документация на металлические железнодорожные пролетные строения и представлены различные варианты 3D моделей эстакады под железную дорогу в городе Астане Республики Казахстан.

эстакада к железнодорожному вокзалу Астана

К концу апреля 2016 года была смонтирована большая часть металлического пролётного строения.

31 мая 2017 года в Астане состоялось открытие нового железнодорожного вокзала, который был назван президентом Республики Казахстан Н. Назарбаевым "новой гордостью" города. «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» спроектировал для этого объекта подходную эстакаду длиной 2,5 км, предназначенную для пропуска на вокзал пассажирских поездов. Вес металлоконструкций пролетных строений составил 27 тыс. тонн.

В качестве основных несущих конструкций пролетного строения применена система главных балок коробчатого сечения с переменной высотой стенки и ортотропной плитой с балластным корытом. Пролетные строения – неразрезные из низколегированной стали для мостостроения, что позволяет воспринимать высокие статические и динамические нагрузки от подвижного состава.

Система блоков главных балок позволяет в заводских условиях выпускать пролетные строения полной заводской готовности, что значительно сокращает затраты на монтаж эстакады. Основные преимущества данной конструкции – высокая технологичность монтажа при низких затратах на сооружение, высокие темпы строительства за счет полной заводской готовности, использование более легкой грузоподъемной техники по сравнению с железобетонными конструкциями, перекрытие более длинных пролетов и сокращение тем самым числа опор эстакады, высокая надежность и долговечность конструкции пролетного строения.

Главным преимуществом металлического пролетного строения являются: высокий темп монтажа, что неизбежно влечет сокращение сроков строительства, а также быстрая замена на стадии эксплуатации. Срок службы мостового сооружения 80–100 лет.

В связи с этим именно металлические пролетные строения стали приоритетными при строительстве железнодорожных мостов. Казахстан – большое по площади государство со сложным резкоконтинетальным климатом, свои специфические особенности имеют и грунты. Все эти факторы требуют особого подхода к решению нестандартных проблем.

Строительство железнодорожных мостов должно учитывать существующие условия расположения подъездных путей, размеры и геодезические особенности препятствий. На начальной стадии проектирования железнодорожной эстакады к новому вокзалу было принято решение по применению металлических коробчатых пролётных строений с переменной высотой стенки из условий архитектуры, а также высоких темпов монтажа и независимость от метеоусловий строительства. Для обеспечения максимально комфортного проезда по эстакаде, езда была принята на щебёночном балласте.

Компания ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» выполнит заказ на проектирование мостов любой схемы и сложности. При этом будут приняты во внимание все условия технического задания. Проектные работы соответствуют существующим требованиям стандартов.

За проектирование металлического пролетного строения железнодорожной эстакады к новому железнодорожному вокзалу в г. Астане ООО "ТРАНССТРОЙПРОЕКТ" был вручен диплом как лауреату конкурса "Сила металла" 2-й Международной выставки "Металлоконструкции 2017".

ж.д. эстакада в Астане

железнодорожный вокзал в Астане

высокая технологичность при низких затратах

Монтаж пролетного строения

Пролетное строение полной заводской готовности

ж_д эстакада Астана

Железнодорожная эстакада

Металлические пролетные строения

Подходная эстакада к ж_д вокзалу Астана

Проектирование ж_д эстакады

Пролетное строение эстакады

пролетные строения Астана

строительство эстакады

Эстакада Астана вид сверху

Эстакада к вокзалу

Закажите персональное предложение по проектированию!