Железнодорожная разгрузочная эстакада в Порту Тареса, Республики Гвинея

Выполнены разработки архитектурных решений, проектирование индивидуальных металлических пролетных строений эстакады и смотровых ходов (КМ), индивидуальных опор и фундаментов, конструкций металлических (КМД), проектирование технологического тоннеля, и адаптация технологической части ж/д эстакады в портовом терминале Тареса, Республики Гвинея.

Конструкция эстакады

Конструкция разгрузочной эстакады представляет собой 14 3-х уровневых порталов, с осевым расстоянием между стойками опирания 5000мм.

В продольном направлении межосевое расстояние между порталами 6220мм, порталы обвязаны между собой системой продольных прогонов и диагональных связей.

На первом уровне (ж/б фундамент) предусматривается установка транспортерной ленты (конвейера) и питателей, на втором уровне - устанавливается хоппер, устраивается колея ж/д пути с шириной колеи 1435мм, устраиваются два служебных прохода с каждой стороны от ж/д пути с шириной 1785мм.

На третьем уровне разгрузочной эстакады устраивается служебный проход соосно ж/д пути (над ж/д путями) шириной 1150мм.

Разгрузочная эстакада рассчитана на железнодорожную нагрузку С14 согласно СП 43.13330.2012.

Также произведен расчет и проектирование фундаментов под ЖД эстакаду, 7 фундаментов под конвейерную галерею и фундамента под стакер.

Подробнее о проектировании транспортных эстакад читайте в статье http://tspmsk.ru/vidyi-rabot/proektirovanie/metallicheskie-mostyi/uslugi-proektirovanie-transportnyih-razvyazok-estakad/.