Разработана рабочая документация (КМ) железнодорожного пролётного строения с расчётным пролётом 33,6 м и полной длиной 34,2 м.
Пролетное строение разбито на 6 блоков заводского изготовления. Оно разделено на две части поперек пролетного строения (по оси моста) и на 3 части вдоль оси моста.
Мост состоит из 2х двутавровых балок пролетного строения с межосевым расстоянием 2м.
Конструкция металлического моста состоит из 2х параллельных двутавровых главных балок пролетного строения с межосевым расстоянием 2м, а также с системой продольных и поперечных связей.
Заводские соединения сварные, монтажные на высокопрочных болтах М22.
Полная длина строения L=34,2м, расчетный пролет Lр=33,6м, ширину B=4.99м, площадь A=171м2.
Мост в плане имеет прямолинейное очертание и состоит из 5 разрезных пролетных строений.
Рельсовый путь под железнодорожные пути устраивается на балласт, уложенный в балластное корыто. С целью обеспечения безопасности на пролетном строении установлено перильное ограждение. Крепление перильного ограждения производится к тротуарным консолям. Высота перильного ограждения 1,1 м.
Металлическое разрезное пролетное строение предназначено для пропуска железнодорожной нагрузки С14.
Подробнее о процессе проектирования балочных мостов читайте в материале http://tspmsk.ru/vidyi-rabot/proektirovanie/metallicheskie-mostyi/.