Металлоконструкции 2017 - международная выставка. Отчет об участии

5 - 8 июня 2017 года в павильоне №8 ЦВК "Экспоцентр" состоялась 2-я Международная выставка "Металлоконструкции'2017", в которой принял участие наш проектный институт.

В этом году участниками стали около 125 российских и зарубежных организаций, специализирующихся на изготовлении, строительстве и проектировании металлоконструкций, поставках металлопроката, а также научно-исследовательской деятельности в металлостроительной отрасли.

Деловая программа выставки была продуктивной и насыщенной семинарами, мастер-классами, конференциями и круглыми столами.

В течение четырех дней в рамках деловой программы металлостроительного форума состоялось свыше 20 мероприятий.

Проектным институтом ТРАНССТРОЙПРОЕКТ при поддержке Ассоциации развития стального строительства (АРСС) был проведен  круглый стол на тему «Современные тенденции в металлическом мостостроении».

На заседании круглого стола были представлены несколько докладов, в которых были затронуты актуальные проблемы металлического мостостроения и рассмотрены различные материалы и технические решения для устранения проблем и дальнейшего развития отрасли.

Первой и наиболее активно обсуждаемой стал вопрос о внедрении в Российское мостостроение атмосферостойкой стали 14ХГНДЦ. Атмосферостойкие стали широко используются в строительстве мостов во многих городах Европы, в Америке и Японии. Главные научные сотрудники АО ЦНИИС и АО «ВНИИЖТ» Шелест Аза Ивановна и Конюхов Александр Дмитриевич представили участникам круглого стола научный доклад и презентацию на эту тему, под названием: «Высокопрочная атмосферостойкая сталь для пролетных строений железнодорожных, автодорожных и пешеходных мостов».

Сейчас в России с использованием данного вида стали построено несколько экспериментальных объектов, за которыми ведется наблюдение. На данном этапе, по словам научных сотрудников, нет никаких причин не использовать сталь 14ХГНДЦ в мостостроении. Главным преимуществом атмосферостойких сталей является отсутствие необходимости в окраске для поддержания эксплуатационных характеристик моста, что положительно влияет на экономическую составляющую.

Еще один интересный научный труд, вызвавший большой интерес слушателей, имел название: «Проблемы разработки норм для разъемных соединений в стальных конструкциях мостов» и был зачитан инженером 1 категории Филиала АО ЦНИИС "НИЦ "Мосты" Вячеславом Ивановичем Звирем. На основе данного доклада было составлено письмо-обращение в Министерство Транспорта РФ о финансировании нового отраслевого технологического нормативного документа по устройству фрикционных соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях мостов при заводском изготовлении, новом строительстве, ремонте и реконструкции. Ведь совершенствование нормативной базы и внедрение лучших международных практик в области металлостроительства не может не способствовать развитию отрасли.

Руководитель направления Транспортное строительство Научно-производственного холдинга «ВМП» Селиванов Александр Анатольевич обратился к слушателям с докладом на тему: «Современные покрытия ВМП для долговременной защиты от коррозии мостовых металлических конструкций».

В докладе, Александр Анатольевич поделился опытом применения различных систем покрытий ВМП на крупных объектах транспортного строительства.

Также, участникам круглого стола был представлен доклад заместителя генерального директора ООО «ПОЛИКРОВ» Шаповалова Вадима Юрьевича. Доклад назывался: «Материалы компании ПОЛИКРОВ
для транспортного и гражданского строительства».

Помимо уже зарекомендовавших себя гидроизоляционных покрытий, Вадим Юрьевич рассказал о свежей технологии ПОЛИМАСТ – тонкослойном полимерном покрытии, выполняющем функции дорожной одежды. За счет тонкослойности покрытия снижается вес дорожного полотна, следовательно, снижается сечение и вес всей металлоконструкции. Данная технология позволяет оптимизировать металлоёмкость и затраты на строительство.

Также, в рамках круглого стола выступил руководитель продуктовых проектов Объединенной Металлургической Компании АО «ОМК» Зинягин Алексей Геннадиевич. Им был вынесен на обсуждение вопрос о применении современных технологий прокатки труб в мостостроении.

Заседание продлилось дольше запланированного времени, в связи с актуальностью многих затронутых тем. Мы выражаем благодарность всем, присоединившимся к нашему круглому столу и надеемся, что Вы, так же как и мы, остались довольны его результатом.

Генеральный директор ГК «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» Харламов Дмитрий Николаевич отметил рост заинтересованности к процессам проектирования объектов нашим институтом по сравнению с результатами выставки, состоявшейся в 2016 году. К нашим специалистам в ходе выставки обращались как новички, так и эксперты отрасли.

"Деловая активность выше, чем в прошлом году. В целом компания достигла поставленных целей. Особенно приятно, что в этот раз участвовало больше мостостроителей", - подчеркнул Дмитрий Николаевич.

Одним из центральных событий деловой части стала Общероссийская конференция "Стальные конструкции: состояние и перспективы", прошедшая на второй день выставки, 6 июня.

Главной темой конференции  стало применение металлоконструкций в России и в мире, а также пути развития стального строительства. Кроме этого, была проведена оценка перспектив применения современных видов металлопроката, изделий и конструкций в строительстве, ключевых игроков рынка металлоконструкций и оборудования для их производства.

В завершение конференции прошла церемония награждения лауреатов конкурса «Сила металла». Номинантами нашего проектного института стали такие проекты, как:

Все эти проекты были отмечены Дипломами за  лучшие решения по применению стали и алюминия в строительстве, а проект Эстакады №1 в составе Северо-Западной Хорды на Рябиновой улице в г. Москва был награжден памятной медалью.

 

Также вы можете посмотреть и скачать буклет проектного института ГК "ТРАНССТРОЙПРОЕКТ", представленный на выставке.

Вас могут заинтересовать наши услуги:
Железнодорожный мост Разрабатываем проектную и рабочую документацию для строительства мостов. Наши проекты подробные, по ним легко работать. Учитываем экономические и технические особенности Вашего объекта. [Подробнее]
Специальные вспомогательные сооружения и устройства моста Применяем современные технологии и материалы, которые экономят ваш бюджет и ускоряют процесс строительства. [Подробнее]
Объект строительства ТРАНССТРОЙПРОЕКТ Является инструкцией по монтажу конструкций, гарантирующей вам соблюдение технологий. Позволяет сократить сроки и стоимость строительно-монтажных работ. [Подробнее]
Максимально учитываем реальные условия строительства объекта. Снижаем вероятность временных и финансовых потерь. [Подробнее]
Строительство моста Оптимизирует строки строительства и снижаем его стоимость. [Подробнее]
Мы знаем реальные пути экономии и предлагаем оптимальные решения в самых сложных случаях. Воспользуйтесь нашими знаниями. [Подробнее]