Современные требования к потребительским свойствам мостовых сооружений задают новые ориентиры на пути эволюции конструктивных форм и инженерных подходов, расширяя горизонты и перспективы для мостовиков.
Новое направление развития компаний - реализация полного цикла работ в мостостроении, от проектирования до сдачи объекта под ключ. И здесь уже достигнуты неплохие результаты. В частности, в автодорожном строительстве первым таким комплексным проектом стал металлический мост через реку Пехорка в подмосковных Люберцах. Мост протяженностью 36м предназначен для пропуска 8 тыс. машин в сутки, длина переправы с учетом подъездов составляет 300 м.
На сегодняшний день ТРАНССТРОЙПРОЕКТ сооружает два металлических путепровода (№2 и №4) в Ульяновске на новом подходе к Президентскому мосту. Официальное название проекта: «Второй пусковой комплекс первой очереди строительства мостового перехода через р. Волга в г. Ульяновске (2-й этап). Реализация проекта позволит полноценно вписать Президентский мост в транспортную инфраструктуру правобережной части города, отделить транзитные потоки, на 40-50% разгрузить проходящую через Ульяновск федеральную трассу.
В рамках комплексного подхода ТРАНССТРОЙПРОЕКТ собственными силами выполнил обследование, разработал рабочую документацию и сейчас осуществляет рабочий цикл строительно-монтажных работ, от устройства фундаментов до сварки и герметизации фрикционных разъемных монтажных соединений металлических пролетных строений.
На середину октября завершено устройство всех опор, полностью выполнены бетонные работы. На путепроводе №2 смонтировано 800 т металлоконструкций. Готовность около 90%. К ноябрю планируется начать укрупнительную сборку на временных опорах и монтаж пролетных строений. До конца 2020 года будет смонтировано 100% путепровода №2 и 80%-№4.
Более подробно о проекте года читайте в журнале «Дороги. Инновации в строительстве» №89.
У Вас есть вопросы? Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 543-42-56 | +7 (999) 674-90-11
Также Вы можете ознакомиться с информацией по предыдущим новостям: