Проектный институт «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» выполнил полный комплекс проектных и строительно-монтажных работ по реконструкции моста через реку Воркуту в посёлке Северный Республики Коми.
Крайние пролётные строения — балочные с ортотропной плитой и сплошной стенкой главных балок. В поперечном сечении конструкция собрана из двух блоков главных балок Т-образного сечения. Длина каждого пролётного строения — 11,4 м, ширина — 3,15 м.
Центральные пролёты выполнены в виде двух ферм с ездой поверху. Длина пролёта каждой фермы 44,62 м, ширина — 4,97 м, а высота в осях — 6,15 м. Для удобства отгрузки и перевозки фермы были разделены на отдельные окрашенные монтажные блоки в поперечном и продольном направлении, а контактные поверхности монтажных фрикционных соединений покрыты грунтовкой ЦВЭС.
Ни для кого не секрет, что для запуска в эксплуатацию современного надёжного мостового сооружения необходим грамотно разработанный проект, а также профессиональный подход к вопросу его реализации — строительству. Вот только о тонкостях обоих этапов задумываются немногие.
На что, в первую очередь, стоит обратить внимание при проектировании мостового сооружения? Какая технология использовалась для реконструкции моста через реку Воркуту? На что повлияло расположение объекта?
Ответы на эти и другие вопросы вы сможете узнать в статье "Современные технологии в мостостроении на примере реконструкции железнодорожного моста через реку Воркуту"
Данная статья размещена в СМИ: