Важнейшей задачей транспортной системы крупных городов является упорядочение пешеходного движения путем создания специальных пешеходных путей. Эти пути должны быть изолированы от транспортных средств, удобны и доступны для населения и призваны обеспечивать связь со всеми элементами инфраструктуры города. Именно для этого необходимы специальные надземные и подземные пешеходные переходы. Создавая условия для комфортного передвижения людей, они минимизируют риск возникновения дорожно-транспортных происшествий и создают благоприятные условия для автомобильных потоков, а также имеют ряд других преимуществ.
При проектировании подземных пешеходных переходов возникает проблема наличия большого количества подземных инженерных коммуникаций, решение которой требует серьезных затрат. Однако, надземные пешеходные переходы не требуют перекладки инженерных сетей, что существенно снижает стоимость проектных и строительных работ.
Одним из базовых направлений деятельности Проектного института «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» является проектирование надземных пешеходных переходов, в том числе пешеходных переходов, соединяющих между собой здания (например, торговых центров).
Проектирование пешеходных переходов осуществляется в соответствии с результатами, полученными в процессе разработки технико-экономического обоснования, на основании проведенных изысканий и оценок эксплуатационной эффективности будущего сооружения. Разрабатывая проектную документацию, инженеры руководствуются действующими нормативными документами.
Конструкции моста рассчитывают в соответствии с указаниями норм на перспективные нагрузки, а также на ветровые, температурные, гидрологические и сейсмические воздействия, ожидаемые в период заданного срока эксплуатации. В расчетах также принимают во внимание прогнозируемые осадки опор и влияние длительных процессов, протекающих в материале несущих конструкций. На основании выполненных расчетов подбирают сечения элементов с учетом предусмотренных нормами требований, обеспечивающих необходимую эксплуатационную надежность моста.
Для облегчения проезда большегрузного и негабаритного автомобильного транспорта пешеходные переходы через МКАД должны иметь большую высоту, что усложняет производство проектных и строительных работ. Все инженерные нагруженные узлы рассчитываются с учетом максимально возможных нагрузок и конкретной площадки установки сооружения.
Для маломобильных групп населения на переходах предусматриваются специальные подъемные площадки или лифты. Параметры конструкций соответствуют их потребностям и возможностям, при этом соблюдаются существующие государственные требования по технике безопасности.
При необходимости, выполняется разработка документации на остекление пешеходных переходов, позволяющее защитить пешеходов от атмосферных осадков и шума.
Пешеходные мосты Москвы и Московской области, запроектированные ТРАННСТРОЙПРОЕКТ:
Также вы можете ознакомиться с подготовленным нами материалом на тему: особенности проектирования пешеходных мостов.
Проектирование пешеходных мостов - сложный инженерный процесс. ТРАНССТРОЙПРОЕКТ предлагает заказчикам рациональные и экономически выгодные решения высокого качества и в заявленные сроки. Сотрудники нашего института творчески и комплексно подходят к каждому реализуемому проекту и контролируют все этапы проектирования - от идеи до окончания строительства.
Мы выполняем работу так, чтобы выстроить долгосрочные отношения с заказчиками. Наша цель – оптимизация технологических решений для снижения конечной стоимости проекта и расходов на строительство.
Более детально о проектировании пешеходных переходов вы можете узнать, по телефону (495) 543-42-56 или по электронной почте tspmsk@mail.ru.