Проектирование железнодорожных мостов ГК «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» выполняет с 2008 года. Специалисты компании имеют достаточные теоретические знания и практический опыт для решения самых сложных задач. Во время производства работ принимаются во внимание технические требования заказчика, существующие государственные нормативные акты и отраслевые положения. В зависимости от конкретных условий эксплуатации, особенностей ландшафта и существующих магистральных путепроводов железнодорожный мост может быть балочного, арочного, рамного, наплавного, разводного или временного типа.
После оформления договора на производство проектных работ и получения предварительного технико-экономического задания ответственные сотрудники проектного института выезжают на место для выполнения геодезических исследований участка. В зависимости от полученных данных выполняется сравнение нескольких вариантов и выбор наиболее оптимального из них с учетом максимального количества требований заказчика и нормативных положений.
Современные железнодорожные мосты возводятся в большинстве случаев на фундаментах из буронабивных свай, которые в наилучшей степени удовлетворяют различным инженерно-геологическим грунтовым условиям и имеют как правило монолитную, реже сборную, конструкцию железобетонных или металлических опор. Пролётные строения металлические, в зависимости от длинны пролёта имеют балочную или решётчатую конструкцию. Именно металлические пролётные строения в наибольшей степени удовлетворяют условиям работы конструкции, как по прочности, так и по выносливости и долговечности. Металлические пролётные строения служат 80...100 лет в зависимости от грузонапряжённости железнодорожной линии.
Обязательно принимается комплекс технологических мер по снижению себестоимости строительных работ, повышению их качества и сокращению сроков. Во время составления рабочего проекта возможна разбивка графика выполнения отдельных работ по времени между различными субподрядчиками. Сотрудники нашей компании могут по желанию заказчика сопровождать строительство железнодорожных мостов и оперативно решать все возникающие технические вопросы. Такой метод дает возможность значительно понижать окончательную стоимость проекта и ускорять окупаемость вложенных инвестиций.
Наша компания считает полным завершением проекта не только разработку технической документации, но и его реализацию и окончательную сдачу в эксплуатацию.