Институт «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» выполняет профессиональное управление проектами в строительстве благодаря:
- Использованию передовых методик проектного менеджмента, позволяющих оптимизировать выполнение строительных работ и минимизировать их сметную стоимость
- Наличию многолетнего практического опыта управления различными проектами.
- Наличию большой аналитической базы ранее произведенных работ. База позволяет использовать накопленные практические разработки по управлению строительством и применять наиболее удачных из них в новых работах.
Управление строительством – этапы выполнения работ
Производимые сотрудниками института работы в зависимости от особенностей проекта подразделяются на несколько этапов. Перед началом управления проектами дорог мы согласовываем требования заказчика, составляем индивидуальные рекомендации и замечания. Определяются наличия необходимых технических условий, вспомогательной информации и дополнительных данных. При необходимости оказываем заказчику практическую реальную помощь в получении этих данных. Управление проектом строительства моста начинается с исследования исходного состояния стройплощадки, выполнения комплекса мероприятий по геодезическим изысканиям. На основании предварительных данных разрабатывается стратегия и смета строительства мостов.
Определяется состав работ, расписывается технологическая последовательность с учетом существующих внешних факторов и требуемых сроков. Одновременно рассчитывается структура финансовых затрат и графики взаимосвязанных между субподрядчиками работ с целью оптимизации использования ресурсов.
Формуется окончательный график по закупкам и поставкам строительных материалов и оборудования. Технология строительства мостов предполагает применения новейших достижений промышленности для ускорения темпов производства работ и ускорение окупаемости инвестируемых средств.
Во время организации по строительству мостов «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» производит:
- Подготовку документации к проведению тендера по закупке материалов или поиске субподрядчиков на выполнения определенного объема строительных и монтажных работ. На основании тендеров заключаются прямые договора, во время организации строительства путепроводов учитываются практические навыки субподрядчиков и наличие у них собственной производственной базы.
- Генеральное руководство всеми работами, обеспечение и контроль взаимодействия между различными производителями, в том числе и производителями отдельных архитектурных элементов сооружений.
- Контроль за соблюдением имеющейся технической документации – мостовое строительство должно производиться в строгом соответствии с действующими государственными стандартами и отраслевыми нормативными актами. Выполняется анализ объемов выполненных работ и подписание приемо-сдаточных актов с субподрядчиками. При необходимости возможно внесение текущих изменений в документацию в целях улучшения конечных эксплуатационных характеристик объекта.
- Контроль за устранением обнаруженных отклонений, строительство нового предприятия может продолжаться только после ликвидации выявленных проблемных мест.
- Контроль за исполнением всех авторских указаний и предписаний, выполнение требований государственных организаций по качеству строительных работ и номенклатуре используемых материалов и готовых конструкций.
- Работа с приемочной комиссией. Передача ее уполномоченным представителям имеющихся документов. Передача документации может выполняться как по отдельным этапам строительства, так и по объекту в целом.
- Участие в работе госприемочных комиссий при вводе мостового сооружения в эксплуатацию.
Специалисты «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» принимают участие в окончательной сдаче объекта в эксплуатацию, при желании заказчика допускается участие сотрудников во вводе в эксплуатацию и наблюдении поведения объекта в различных режимах работы.