Железнодорожная эстакада к ж/д вокзалу, г. Астана

31 мая 2017 года в Астане состоялось открытие нового железнодорожного вокзала, который был назван Первым Президентом Республики Казахстан Н. Назарбаевым "Новой гордостью" города.

Нам выпала большая честь принять участие в интересном и ответственном проекте.

 

Инженеры ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» спроектировали для этого объекта подходную эстакаду под три железнодорожных пути длиной 2,5 км, предназначенную для пропуска на вокзал пассажирских поездов.

 

 

Менее чем за год разработана Проектная и Рабочая документация на металлические

железнодорожные пролетные строения  и шумовые экраны. Было представлено несколько вариантов 3D -визуализации эстакады. Проектные работы соответствуют существующим требованиям стандартов.

 

Вес основных металлоконструкций пролетных строений составил 27 тыс. тонн.

В качестве основных несущих конструкций пролетного строения применена система

 главных балок коробчатого сечения с переменной высотой стенки и ортотропной плитой с балластным корытом. Езда на щебёночном балласте была принята для обеспечения максимально комфортного проезда по эстакаде.

Пролетные строения – неразрезные из низколегированной стали для мостостроения, что позволяет воспринимать высокие статические и динамические нагрузки от подвижного состава.

Система блоков главных балок позволяет в заводских условиях выпускать пролетные строения полной заводской готовности, что значительно сокращает затраты на монтаж эстакады.

Основные преимущества данной конструкции:

– высокая технологичность монтажа при низких затратах на сооружение;

– высокие темпы строительства за счет полной заводской готовности;

– использование более легкой грузоподъемной техники по сравнению с железобетонными конструкциями;

перекрытие более длинных пролетов и сокращение тем самым числа опор эстакады;

– независимость от метеоусловий;

– высокая ремонтопригодность;

– высокая надежность и долговечность конструкции пролетного строения. Срок службы мостового сооружения 80–100 лет.

Срок реализации проекта составил всего 3 года.

Именно поэтому металлические пролетные строения стали приоритетными при строительстве железнодорожных мостов. Казахстан – большое по площади государство со сложным резкоконтинетальным климатом, свои специфические особенности имеют и грунты. Все эти факторы требуют особого подхода к решению нестандартных проблем.

Проект был отмечен Благодарственными письмами.

За проектирование металлического пролетного строения железнодорожной эстакады  ООО "ТРАНССТРОЙПРОЕКТ" был награжден:

–   Диплом Лауреата конкурса "Сила металла" 2016 

– Диплом конкурса "Сила металла" 2017 на  2-й Международной выставки "Металлоконструкции 2017".

 

ж.д. эстакада в Астане

железнодорожный вокзал в Астане

высокая технологичность при низких затратах

Монтаж пролетного строения

Пролетное строение полной заводской готовности

ж_д эстакада Астана

Железнодорожная эстакада

Металлические пролетные строения

Подходная эстакада к ж_д вокзалу Астана

Проектирование ж_д эстакады

Пролетное строение эстакады

пролетные строения Астана

строительство эстакады

Эстакада Астана вид сверху

Эстакада к вокзалу

Строительство железнодорожных мостов должно учитывать существующие условия расположения подъездных путей, размеры и геодезические особенности препятствий и многое другое.  Проектирование железнодорожной эстакады  требует от инженеров особых навыков и опыта.

Вас могут заинтересовать наши услуги:
Железнодорожный мост Создаём детальные модели сооружения. Учитываем экономические и технические факторы именно вашего объекта. [Подробнее]
Специальные вспомогательные сооружения и устройства моста Применяем современные технологии и материалы, которые экономят ваш бюджет и ускоряют процесс строительства. [Подробнее]
Объект строительства ТРАНССТРОЙПРОЕКТ Является инструкцией по монтажу конструкций, гарантирующей вам соблюдение технологий. Позволяет сократить сроки и стоимость строительно-монтажных работ. [Подробнее]
Максимально учитываем реальные условия строительства объекта. Благодаря этому исключаются временные и финансовые потери. [Подробнее]
Строительство моста Позволяет снизить общую сметную стоимость и оптимизировать сроки строительства. [Подробнее]
Мы знаем реальные пути экономии и предлагаем оптимальные решения в самых сложных случаях. Воспользуйтесь нашими знаниями. [Подробнее]