Железнодорожный мост через реку Воркуту на 17км перегона Аяч-Яга-Центральная

Реконструкция моста

Проведен комплекс работ по реконструкции железнодорожного моста через реку Воркута на 17 км перегона Аяч-Яга-Центральная.

Мост предназначен для пропуска по нему железнодорожной нагрузки С-14, для укладки на нем одного железнодорожного пути с ездой на балласте.

Специалистами ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» выполнено обследование моста, проведены инженерные изыскания и разработана проектно-сметная документация для реконструкции моста (стадия П и РД).

Технические характеристики моста

Конструкция моста состоит из 4-х пролетных строений: по краям два балочных, в середине две фермы с ездой поверху. Схема моста 11,4+2х44,625+11,4.

Крайние пролетные строения балочные с ортотропной плитой и сплошной  стенкой главных балок, длиной пролета 11,4м (полная длина пролетного строения 12м). В поперечном сечении состоит из двух блоков главных балок со сплошной стенкой Т-образного сечения шириной 3.15м.

Центральные пролетные строения - фермы с ездой поверху. Ферма разбита на монтажные блоки в поперечном направлении по верхним и нижним поясам, а также ортотропной плите. Раскосы и связи также являются отдельными монтажными элементами. Верхние пояса между собой связаны ортотропной плитой, которая разбита на монтажные блоки в продольном направлении. Ширина фермы в осях – 4.97м (полная ширина 6.295м), длина пролета – 44,62м (полная длина - 45,92м), высота фермы в осях – 6.15м.

Заводские соединения сварные. Монтажные соединения болтовые, используются - высокопрочные болты М22 ГОСТ-Р-53664-2009 "Болты высокопрочные цилиндрические и конические для мостостроения. Гайки и шайбы к ним" с цинкламельным покрытием «Dacromet». Высокопрочные болты и гайки северного исполнения ХЛ (до -60оC).

Все контактные поверхности фрикционных соединений на  высокопрочных болтах М22 рассчитаны на расчетный  коэффициент трения по контактам не менее 0,58. Зоны контактных поверхностей фрикционных соединений покрываются фрикционной грунтовкой ЦВЭС.

 

Вас могут заинтересовать наши услуги:
Железнодорожный мост Создаём детальные модели сооружения. Учитываем экономические и технические факторы именно вашего объекта. [Подробнее]
Специальные вспомогательные сооружения и устройства моста Применяем современные технологии и материалы, которые экономят ваш бюджет и ускоряют процесс строительства. [Подробнее]
Объект строительства ТРАНССТРОЙПРОЕКТ Является инструкцией по монтажу конструкций, гарантирующей вам соблюдение технологий. Позволяет сократить сроки и стоимость строительно-монтажных работ. [Подробнее]
Максимально учитываем реальные условия строительства объекта. Благодаря этому исключаются временные и финансовые потери. [Подробнее]
Строительство моста Позволяет снизить общую сметную стоимость и оптимизировать сроки строительства. [Подробнее]
Мы знаем реальные пути экономии и предлагаем оптимальные решения в самых сложных случаях. Воспользуйтесь нашими знаниями. [Подробнее]