Железнодорожный мост через реку Воркуту на 17км перегона Аяч-Яга-Центральная

Реконструкция моста

Проведен комплекс работ по реконструкции железнодорожного моста через реку Воркута на 17 км перегона Аяч-Яга-Центральная.

Мост предназначен для пропуска по нему железнодорожной нагрузки С-14, для укладки на нем одного железнодорожного пути с ездой на балласте.

Специалистами ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» выполнено обследование моста, проведены инженерные изыскания и разработана проектно-сметная документация для реконструкции моста (стадия П и РД).

Технические характеристики моста

Конструкция моста состоит из 4-х пролетных строений: по краям два балочных, в середине две фермы с ездой поверху. Схема моста 11,4+2х44,625+11,4.

Крайние пролетные строения балочные с ортотропной плитой и сплошной  стенкой главных балок, длиной пролета 11,4м (полная длина пролетного строения 12м). В поперечном сечении состоит из двух блоков главных балок со сплошной стенкой Т-образного сечения шириной 3.15м.

Центральные пролетные строения - фермы с ездой поверху. Ферма разбита на монтажные блоки в поперечном направлении по верхним и нижним поясам, а также ортотропной плите. Раскосы и связи также являются отдельными монтажными элементами. Верхние пояса между собой связаны ортотропной плитой, которая разбита на монтажные блоки в продольном направлении. Ширина фермы в осях – 4.97м (полная ширина 6.295м), длина пролета – 44,62м (полная длина - 45,92м), высота фермы в осях – 6.15м.

Заводские соединения сварные. Монтажные соединения болтовые, используются - высокопрочные болты М22 ГОСТ-Р-53664-2009 "Болты высокопрочные цилиндрические и конические для мостостроения. Гайки и шайбы к ним" с цинкламельным покрытием «Dacromet». Высокопрочные болты и гайки северного исполнения ХЛ (до -60оC).

Все контактные поверхности фрикционных соединений на  высокопрочных болтах М22 рассчитаны на расчетный  коэффициент трения по контактам не менее 0,58. Зоны контактных поверхностей фрикционных соединений покрываются фрикционной грунтовкой ЦВЭС.

 

Разработка рабочей документации КМ пролетных строений и КЖ опор
Железнодорожный мост При заказе рабочей документации КМ и СВСиУ в ООО "ТРАНССТРОЙПРОЕКТ" — технологический регламент на сборку и сварку пролетных строений объекта в подарок!
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВСиУ)
Специальные вспомогательные сооружения и устройства моста Специальные Вспомогательные Сооружения и Устройства позволяют ускорить производство сложных монтажных работ, понизить их стоимость и повысить безопасность.
Разработка технологических регламентов
Объект строительства ТРАНССТРОЙПРОЕКТ ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» разработали регламентную документацию вот уже для 15 объектов как на территории РФ, так и за ее пределами.
Проекты организации строительства (ПОС)
Наличие проекта организации строительства гарантирует выполнение поставленных перед разными компаниями задач в срок с минимальными финансовыми и временными потерями.
Проекты производства работ (ППР) пролётных строений
Строительство моста Наличие специального проекта производства работ дает возможность оптимизировать сроки строительства и снизить общую сметную стоимость.
Сметы на проектные и строительно-монтажные работы
ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» составляет сметы для объектов промышленного, специального и гражданского строительства с учетом требований федеральных нормативных документов.