Специальные Вспомогательные сооружения и устройства позволяют ускорить производство сложных монтажных работ, понизить их сметную стоимость и повысить безопасность строительства и эксплуатации готовых сооружений. Правильная разработка вспомогательных конструкций ГК «ТРАССТРОЙПРОЕКТ» – залог своевременности сдачи в строй самых сложных объектов.
Алгоритм разработки конструкций
В зависимости от сложности и индивидуальных характеристик объекта разработка вспомогательных сооружений строительства мостов может иметь свои особенности, но существуют общие стандартные правила, применяемые во всех случаях. Среди них есть несколько важных положений:
- Для строительства вспомогательных сооружений разрабатываются рабочие чертежи на основе технического задания и технических требований. Дополнительно указывается порядок проведения испытаний на соответствие расчетным показателям отдельных особо важных узлов и элементов, принимаются технические решения обеспечения максимальной безопасности работающего персонала.
- Принимается комплекс мероприятий по охране окружающей среды во время строительства, эксплуатации и демонтажа СВСиУ.
- В пределах судоходных участков во время организации монтажа пролетных строений должны устанавливаться специальные сигнальные огни и предусматриваться возможность прохода судов в створе моста. Все мероприятия проходят предварительное согласование с государственными органами эксплуатации речного транспорта. Особые случаи допускают установку защитных ограждений или дополнительный расчет сооружений на навал судна.
- Величина заглублений перемычек и оснований шпунтовых ограждений должна учитывать размыв грунта при существующем уровне воды.
- Для монтажа пролетных строений мостов нужно использовать конструкции заводского производства в точном соответствии с нормативно-технической документацией и требованиями проекта. Применение иных временных конструкций требует соответствующего индивидуального объяснения и согласования.
- Все конструкции должны отвечать современным требованиям по максимальному ускорению выполнения строительных работ. Технология монтажа балок пролетных строений разрабатывается с учетом этих требования.
- В период монтажа металлических пролетных строений со шпренгелем должны приниматься во внимание существующие габариты конструкции. Выбор метода надвижки пролетных строений привязывается к проектной документации.
- Подмостовые просветы СВСиУ устанавливаются с учетом конкретных исходных данных заказчика в зависимости от назначения сооружения и местных условий.
- Для монтажа пролетных строений на временных опорах используется максимальное количество элементов и конструкций многократного применения. Расстояния между опорами согласовываются с заказчиком и отвечают принятым конструктивным решениям моста. Решение о навесном и полунавесном монтаже пролетных строений принимаются только после подробного изучения всех дополнительных факторов.
- Возвышение нижней части рабочих мостиков на пролетных элементах не может превышать величину 0,7 метров над рабочим уровнем. Изменять величину возвышения разрешается в исключительных случаях, связанных с местными условиями или конструкцией инженерного сооружения. Во время наплавного монтажа пролетных строений применяется только специальная техника, возможна установка дополнительного оборудования.
Сотрудники компании «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» с понимаем относятся ко всем требованиям заказчика, выполняют поставленные задачи в точном соответствии с начальными условиями и по минимальной цене. Ответить на ваши вопросы мы готовы по телефону (495) 543-42-56 и по электронной почте tspmsk@mail.ru..