Проектный институт «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» качественно и быстро разработает для вас КМ, КЖ и СВСиУ на пролетные строения и опоры, выполнит проекты остекления пешеходных переходов, проектирование мостовых переходов, проектирование пролетных строений и все это в самые сжатые сроки и по оптимальным ценам. Во время разработки проектной документации на строительство железнодорожного моста принимаются во внимание действующие отраслевые положения, конечный продукт полностью отвечает внутренним нормативным документам РЖД и существующим государственным стандартам. Автомобильные мосты рассчитываются по максимальным нагрузкам и пропускной способности. Под эти технические условия подбираются конкретные инженерные решения, материалы изготовления и технологии монтажа.
Сокращение сроков строительства и как следствие снижение затрат на объект достигается в первую очередь применением металлических пролётных строений в разрабатываемой проектной документации на строительство. Проектирование мостов сопровождается грамотно составленным проектом производства работ (ППР) со всеми необходимыми приложениями, включая технологический регламент на сборку и сварку металлических пролётных строений.
Конструкции мостового типа в зависимости от назначения и вида разделяются на несколько больших групп. Каждая группа имеет свои индивидуальные особенности, которые в обязательном порядке учитываются нашими сотрудниками во время подготовки проектной документации. Разработка проектно-сметной документации на строительство мостов начинается с получения технического задания. В нем заказчик указывает данные по схеме сооружения, пропускную способность и максимальные нагрузки. Институт занимается разработкой проектов на железнодорожные, автомобильные, комбинированные и пешеходные надземные мосты. В том числе мы осуществляем расчет металлического пролетного строения пешеходного моста.
По уровню проезда или прохода мосты могут быть с ездой понизу, поверху и посередине. Во время подготовки проекта моста в зависимости от способа проезда выбирается вид ферм и балок, производятся инженерные расчеты по всем опорам и точкам фиксации. В случае большого расстояния между пролетами выбирается жесткая конструкция арочного моста, для арок используется металлический профили, у которого ширина сечения в несколько раз превосходит высоту. Такая конструкция намного экономичнее других, позволяет добиваться снижения сметной стоимости объекта и ускорения производства строительно-монтажных работ.
Арочные и комбинированные мосты требуют довольно большого подмостового пространства, опоры должны быть массивными с повышенными характеристиками по прочности. Такое проектирование мостов применяется для горных районов или для преодоления водных препятствий (комбинированная схема). Иногда арочные конструкции используют в черте города в качестве дополнительных украшений.
Для получения подробной технической информации обращайтесь к специалистам нашего института строительства мостов. Квалифицированные сотрудники дадут исчерпывающие ответы по всем интересующим финансовым и техническим вопросам.
Позвоните нам по телефону (495) 543-42-56 и получите бесплатную консультацию по Вашему объекту!
ГК "ТРАНССТРОЙПРОЕКТ" предлагает проектирование металлических конструкций с применением 3d-технологий, сжатые сроки разработки проектной и рабочей документации.
Скачать пошаговую инструкциюПримечание: нажав на эту кнопку, вы получите инструкцию и как она связана с темой этой статьи.