Проектирование мостов и мостовых переходов. Конструкции и проекты мостов

Проектный институт «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» качественно и быстро разработает для вас КМ, КЖ и СВСиУ на пролетные строения и опоры, выполнит проекты остекления пешеходных переходов, проектирование мостовых переходов, проектирование пролетных строений и все это в самые сжатые сроки и по оптимальным ценам. Во время разработки проектной документации на строительство железнодорожного моста принимаются во внимание действующие отраслевые положения, конечный продукт полностью отвечает внутренним нормативным документам РЖД и существующим государственным стандартам. Автомобильные мосты рассчитываются по максимальным нагрузкам и пропускной способности. Под эти технические условия подбираются конкретные инженерные решения, материалы изготовления и технологии монтажа.

Проект моста через реку

Сокращение сроков строительства и как следствие снижение затрат на объект достигается в первую очередь применением металлических пролётных строений в разрабатываемой проектной документации на строительство. Проектирование мостов сопровождается грамотно составленным проектом производства работ (ППР) со всеми необходимыми приложениями, включая технологический регламент на сборку и сварку металлических пролётных строений.

Параметры и классификация мостов

Проектирование мостовых переходов, проектирование мостовКонструкции мостового типа в зависимости от назначения и вида разделяются на несколько больших групп. Каждая группа имеет свои индивидуальные особенности, которые в обязательном порядке учитываются нашими сотрудниками во время подготовки проектной документации. Разработка проектно-сметной документации на строительство мостов начинается с получения технического задания. В нем заказчик указывает данные по схеме сооружения, пропускную способность и максимальные нагрузки. Институт занимается разработкой проектов на железнодорожные, автомобильные, комбинированные и пешеходные надземные мосты. В том числе мы осуществляем расчет металлического пролетного строения пешеходного моста.

Типы и конструкции мостов

По конструкции - по разновидностям статических схем мосты могут быть:

  • Балочные. Наиболее простой вид, по такому типу например, разрабатывается проектная документация на строительство пешеходных мостов. Расстояние между смежными опорами перекрывается балками, воспринимаются только вертикальные нагрузки, горизонтальные нагрузки при этом минимальны. Могут иметь разрезную, неразрезную, консольную или температурно-неразрезную схемы. Пролетные системы могут изготавливаться из металлических решетчатых конструкций или в виде балок со сплошной стенкой. Разрезная система имеет несколько отдельных балок, каждая из которых перекрывает только один пролет. В неразрывной системе одна балка может перекрывать несколько пролетов, для консольной системы проектируются два типа балок – на опорах и консольных свесах. Температурно-неразрезная система имеет две опорные балки, объединенные с помощью соединительной плиты. Такая система в зависимости от направления нагрузок работаем как разрезная или неразрезная.
  • Ферменные. По этой конструкции выполняется проектирование автодорожных мостов, железнодорожных и даже пешеходных. Относительно легкие конструкции дают возможность перекрывать большие пролеты.
  • Распорные или арочные. Нагрузки могут иметь как вертикальное, так и горизонтальное направление. Такие конструкции обычно используются во время комплексного проектирования мостов. Выделяют несколько видов распорных систем. В зависимости от конкретных условий эксплуатации и исходных технических данных сотрудники нашего института самостоятельно выбирают наиболее оптимальную систему, конструкцию. Комплексное проектирование выполняется по установленной схеме производства работ.

По назначению мосты могут быть:

По уровню проезда или прохода мосты могут быть с ездой понизу, поверху и посередине. Во время подготовки проекта моста в зависимости от способа проезда выбирается вид ферм и балок, производятся инженерные расчеты по всем опорам и точкам фиксации. В случае большого расстояния между пролетами выбирается жесткая конструкция арочного моста, для арок используется металлический профили, у которого ширина сечения в несколько раз превосходит высоту. Такая конструкция намного экономичнее других, позволяет добиваться снижения сметной стоимости объекта и ускорения производства строительно-монтажных работ.

Проектирование моста

Особенности проектирования совмещенных мостов

Поперечное сечение пролетных строений железнодорожной эстакады в АстанеАрочные и комбинированные мосты требуют довольно большого подмостового пространства, опоры должны быть массивными с повышенными характеристиками по прочности. Такое проектирование мостов применяется для горных районов или для преодоления водных препятствий (комбинированная схема). Иногда арочные конструкции используют в черте города в качестве дополнительных украшений.

 

Проектирование мостовых переходов

Для получения подробной технической информации обращайтесь к специалистам нашего института строительства мостов. Квалифицированные сотрудники дадут исчерпывающие ответы по всем интересующим финансовым и техническим вопросам.

Позвоните нам по телефону (495) 543-42-56 и получите бесплатную консультацию по Вашему объекту!

ГК "ТРАНССТРОЙПРОЕКТ" предлагает проектирование металлических конструкций с применением 3d-технологий, сжатые сроки разработки проектной и рабочей документации.

Скачать пошаговую инструкцию

Примечание: нажав на эту кнопку, вы получите инструкцию и как она связана с темой этой статьи.

Вас могут заинтересовать наши услуги:
Железнодорожный мост Разрабатываем проектную и рабочую документацию для строительства мостов. Наши проекты подробные, по ним легко работать. Учитываем экономические и технические особенности Вашего объекта. [Подробнее]
Специальные вспомогательные сооружения и устройства моста Применяем современные технологии и материалы, которые экономят ваш бюджет и ускоряют процесс строительства. [Подробнее]
Объект строительства ТРАНССТРОЙПРОЕКТ Является инструкцией по монтажу конструкций, гарантирующей вам соблюдение технологий. Позволяет сократить сроки и стоимость строительно-монтажных работ. [Подробнее]
Максимально учитываем реальные условия строительства объекта. Снижаем вероятность временных и финансовых потерь. [Подробнее]
Строительство моста Оптимизирует строки строительства и снижаем его стоимость. [Подробнее]
Мы знаем реальные пути экономии и предлагаем оптимальные решения в самых сложных случаях. Воспользуйтесь нашими знаниями. [Подробнее]