Переход на БИМ проектирование обеспечит формирование среды общих данных, координацию совместной работы и связь с производством и строительством – отметил генеральный директор «ТРАНССТРОЙПРОЕКТА» Дмитрий Харламов.
Так же он добавил что в последние годы все большую популярность набирает БИМ проектирование мостов на основе информационного моделирования, которое включает в себя все этапы жизненного цикла сооружения. Информационная модель транспортного сооружения отражает в себе данные об объекте на всех стадиях его жизненного цикла. Такой подход позволяет определить возможности как сокращения расходов, так и их увеличения на отдельном этапе работы для экономии по общим итогам.
Сводная БИМ модель является компилятором информации, в которую загружаются дисциплинарные модели в форматах данных с открытой спецификацией. Это значит что все данные по инженерным изысканиям должны быть инструментом, на основании которого принимаются проектные решения. Выполняется увязка всех проектных решений, это расположение коммуникаций , отвода линейных объектов, автоматически выявляя проблемы землепользования для проектируемых элементов. А цифровая матрица коллизий отражает данные по взаимному нормативному расположению всех элементов проекта, где получаем автоматический анализ ошибок.
Так же есть возможность получить ссылки на всю проектную документацию, представленную в классическом исполнении.
Также вас могут заинтересовать следующие статьи: