Разработана проектная документация подъемно-переходных мостов для реализации строительства Паромного комплекса в порту Курык.
В рекордно-короткие сроки, за четыре месяца, был разработан проект металлоконструкций двух подъемно-переходных мостов с механизмами их подъема и опускания. Металлические пролетные строения длиной 27 и 33 м под совмещенное воздействие автодорожной и железнодорожной нагрузки приводятся в рабочее положение современной системой домкратов, управляемых автоматизированной системой, что максимально исключает необходимость влияния на работу моста человеческого фактора. Подъемно-переходные мосты обеспечивают возможность загрузки морских паромов вагонами с грузами и автомобилями.
Загрузка паромов будет осуществляться посредством подачи вагонов с сортировочной станции через подъемно-переходные мосты. Метод автоматизированного регулирования высоты выхода вагонов позволил данному механизму подстраиваться под осадку судна.
Паромный комплекс проектной мощностью 4 млн. тонн в год ориентирован на перевалку зерна, нефтепродуктов, удобрений, химикатов и других грузов в определенные государства Каспийского региона. Строительство порта осуществлялось для расширения транзитного потенциала в рамках инициативы «Экономический пояс Шелковый путь» и обеспечения транспортировки транзитных грузов из Китая в Иран, Туркменистан, Азербайджан, Турцию и далее в Европу.
6 декабря 2016 года завершилось строительство паромного комплекса в порту Курык в Мангистауской области Республик Казахстан. Президент Казахстана Н.Назарбаев в режиме общенационального телемоста заявил о его запуске в эксплуатацию.