Строительство мостов: высокотехнологичные решения в мостостроении

В современном мире мосты, это не только способ соединения берегов, но и архитектурное украшение города.

Возведение моста начинается с инженерных изысканий и разработки проектной документации. Благодаря современным технологиям, используя специальные программные комплексы,  можно значительно сократить время проектирования. А опыт  специалистов, позволяет подобрать наиболее эффективные технологические решения при строительстве мостов, для сокращения сроков и стоимости строительства, с учетом возможностей завода-изготовителя и монтажной организации.

Важно правильно и рационально выбрать конструкцию будущего сооружения, определить нагрузку с пролётного сооружения на несущие опоры, выполнить расчеты...

ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» относится к группе компаний, которые способны самостоятельно организовывать и руководить проектами по строительству мостов в Москве и других регионах. Мы достигли этого благодаря наличию своих собственных ресурсов и грамотной управленческой системе.

Технология строительства мостов

Все преимущества современной жизни воспринимаются как должное в наши дни. Редко кто задумывался, какую роль в ней играют дорожно-транспортные сооружения, и сколько времени затрачивалось и затрачивается на преодоление различных преград объездными дорогами.

Именно поэтому рынок транспортно-инфраструктурных проектов, в том числе и строительство мостов, в России и других странах СНГ продолжает развиваться и расти.

Технология по строительству моста определяется выбором типа конструкции и способом ее возведения.

Подробнее о выборе конструкции

Мы применяем любые виды конструкций современных мостов, например:

Балочные – перекрывают малые и средние пролеты (до 150 м) через реки и другие препятствия. Характеризуются расположением опор, воспринимающих вертикальное давление и облегчающих монтаж конструкций на большой высоте.

Арочные – перекрывают средние и большие пролёты (до 300 м). Строительству арочных мостов отдается предпочтение преимущественно по архитектурным соображениям, в крупных мегаполисах и, что немаловажно, в местности с хорошим грунтом. В противном случае их монтаж будет сопровождаться рядом затруднений.

Комбинированные – изготавливаются из ферм или балок. Конструкцией предусмотрено самостоятельное регулирование усилий в несущих элементах.
Каждый из видов имеет свои особенности, и применим строго в определенных условиях.

Современное строительство мостов. Москва, ООО «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ»:

Основные задачи, которые мы выполняем:

  • Инженерные изыскания – гидрология, геодезия, геология, камеральное трассирование;

Строительство моста начинается, строго после утверждения проектной документации, в которую входят:

  • Инженерно-гидрологические изыскания, которые определяют условия, при которых выполняются главные требования, предъявляемые к объекту строительства, его устойчивость и долговечность.
  • Геодезические изыскания - заключаются в разработке топографического плана, который является основным элементом.
  • Геологические изыскания. Выполняются на ранних сроках проектирования. Данный вид изыскания поможет выяснить всю целесообразность и возможность строительства.
  • Камеральное трассирование – процесс проектирования по топографическим картам и планам, а также аэросъемочным и цифровым моделям местности.
  • ТЭО – технико-экономическое обоснование целесообразности проекта;

Для выявления наилучшего варианта проекта, необходимо рассмотреть достаточно большое количество возможных вариантов, далее путем отбора выявить наиболее выгодный вариант.

*Быстро сделанный выбор, может привезти к возникновению дополнительных затрат и проблем на пути у специалистов. 

− проектирование, 3D- моделирование и дизайнерские работы;
Благодаря применяемым 3D технологиям, проектировщики могут визуализировать проект и представить его заказчику.

− строительно-монтажные работы;
Строительно-монтажные работы включают полный перечень работ, выполняемых при сооружении моста. Работы принято называть монтажные или строительные в зависимости от того, какой процесс преобладает.

− технологическое сопровождение строительства мостов.
Технологическое сопровождение строительства позволяет обеспечить возможность объективно оценивать фактического состояния конструкций и позволит не допустить аварийных ситуаций по причине перенапряжения основных несущих элементов.

Каждое из вышеуказанных мероприятий, предполагаемых технологией современного строительства мостов, требует от исполнителей профессиональных навыков и теоретических знаний в области мостостроения. Специалисты ООО "ТРАНССТРОЙПРОЕКТ" имеют большой опыт и регулярно проходят курсы повышения квалификации, посещают конференции и семинары  - им можно доверить самую ответственную работу.

При разработке проектно-сметной документации на строительство мостов мы не стремимся использовать лишь традиционные подходы или типовые проекты. Для каждого объекта наши специалисты, подбирают уникальные решения в области проектирования, изготовления  и монтажа мостовых конструкций – внедряем новые технологии, оборудование, механизмы и машины, облегчающие процесс их монтажа.

  • мы постоянно следим за развитием технологий в области мостостроения и внедряем инновационные подходы по всем этапам создания сооружений;
  • используем только передовые технологии и качественные стройматериалы, чтобы обеспечить полное соответствие конструкций действующим стандартам и нормативно-технической документации;
  • высококвалифицированное управление всем циклом создания мостовых сооружений – от инженерных изысканий до запуска объекта в эксплуатацию;
  • умеем экономично распоряжаться выделенными финансовыми средствами;
  • ориентируемся только на современные тенденции в сфере мостостроения.

Строительство моста

У вас нет времени на ежедневный контроль над выполнением подрядной организацией своих обязательств? Хотите поручить проектирование и строительство мостов в Москве или другом регионе ответственной компании и забыть обо всех организационных вопросах? Доверьте мостостроение нам, и вы обретете 100% уверенность в надежности, безопасности и соответствии конструкции всем нормативным документам без необходимости в поэтапном контроле.