Проектирование конструкции осуществляется на основании технического задания заказчика, при этом в обязательном порядке учитываются действующие отраслевые нормативные акты, государственные стандарты и существующая дорожная инфраструктура. Сталежелезобетонный мост значительно понижает уровень шума при проезде большегрузного транспорта в сравнении с другими конструкциями, позволяет использовать для ограждения готовые монолитные железобетонные элементы.
Во время оценки напряженных состояний сталежелезобетонных сечений используется гипотеза плоских сечений. При этом первое сочетание действующих сил состоит из постоянных усилий веса строения и переменных нагрузок транспортных средств и пешеходов. Пролетное строение сталежелезобетонных мостов проектируется в соответствии с разработанной статической схемой, последовательностью монтажа и особенностями конструкции. Для увеличения безопасности применяются максимально невыгодные возможные сочетания различных нагрузок и коэффициенты надежности. Сталежелезобетонное пролетное строение рассчитывается по следующим конструктивным параметрам:
Проект на сталежелезобетонные пролетные строения автодорожных мостов будет полностью учитывать требования заказчика. При этом наши специалисты предусматривают комплекс специальных мероприятий по уменьшению сметной стоимости строительства, используют самые современные технологии и разработки. Также мы оказываем услуги по проектированию автодорожных мостов других типов.